Замена сальника АКПП
Цены
Замена сальника привода заднего редуктора
от 2 358 ₽
Замена сальника хвостовика
от 1 638 ₽
Замена сальника вторичного вала КПП
от 7 308 ₽

Позвоните нам что бы узнать подробнее!

Наша организация на протяжении нескольких лет предоставляет качественные услуги, связанные с заменой сальника АКПП. Обратиться к нам можно в любое удобное время. В нашем штате работают только опытные специалисты. Ещё мы ведем адекватную ценовую политику и не завышаем цены при удобном случае.

Признаки неисправности.

Если речь идёт о признаках, указывающих на необходимость замены сальников АКПП, то в их число входит возникновение масляных подтеков, хорошо заметных при постоянной эксплуатации транспортного средства. При этом в коробке передач наблюдается явный перегрев. При её разборке можно обнаружить перегоревшие фрикционы. Именно при появлении перечисленных признаков требуется обязательно выполнять замену (правого) сальника АКПП.

Замена масла в КПП осуществляется с определенной периодичностью в зависимости от особенностей конкретной марки транспортного средства.

Как выполняется замена

Если в ходе диагностики была установлена необходимость замены сальника привода АКПП, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Прогревается автомобиль, после чего провода отсоединяются от клемм аккумулятора и снимается защита картера.
  • Откручиваются болты крепления, снимается бензопровод, а стартер кладётся на впускной коллектор.
  • Откручивается второй болт крепления, демонтируется датчик катализатора, откручивается люк маховика, а также подготавливается тара для слива масл
  • Раскручиваются кронштейны прямых рычагов, откручиваются колеса спереди, после чего демонстрируются.
  • Ослабляются хомуты шарниров, откручиваются винты, фиксирующие коленвал, и гидротрансформатор, снимаются шланги системы охлаждения.
  • Снимается кронштейны, подушки, опускается на подставку мотор, аккуратно демонтируется и ставится на землю коробка передач.
  • Гидротрансформатор отделяется от тела коробки, демонтируется старый сальник, после чего монтируется новый и одевается гидротрансформатор.
  • Осуществляется монтаж коробки передач, после чего сборка выполняется в обратном порядке.

Наиболее простым способом определения необходимости замены масла в КПП (механика) является проверка его уровня.

Если речь идет о замене масла в АКПП, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Автомобиль прогревается, после чего паркуется в гараж или иное помещение.
  • Демонтируется защита картера. Требуется учитывать, что фиксирующие защиту болты произведены из алюминия, поэтому выкручивать их требуется осторожно, чтобы предотвратить срыв резьбы.
  • Подставляется емкость для слива отработанного масла. Расположить её требуется под отверстием в коробке передач.
  • Откручивается крышка заливного клапана. Именно благодаря этому обеспечивается быстрый слив масла из КПП.
  • Выкручивается пробка сливного клапана, после чего выполняется слив отработанного смазывающего материала.
  • С использованием ветоши протирается крышка, масляный клапан и щуп.
  • Закручивается сливной клапан масляной системы коробки передач.
  • Осуществляется заливка нового смазывающего материала.
  • Закрывается заливной клапан, после чего защита катера возвращаются на старое место.

Когда заказчик обращается в нашу организацию, чтобы произвести замену заднего сальника АКПП, мы всегда выполняем бесплатную диагностику по 63 пунктам.

ЗАПИСЬ В AGIRA-SERVICE

Для записи на ремонт или обслуживание сальника АКПП заполните необходимые поля или позвоните по телефону: +7(499) 301-73-55

Точная стоимость услуги будет известна после диагностики Вашего автомобиля.

Все цены, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ и могут быть изменены в любое время без предупреждения.